Доставка

Как осуществляется доставка и сколько это стоит?
Выберите товары на витрине, введите ваш адрес, и мы покажем доступные варианты доставки. Сроки доставки и стоимость будут указаны на финальном этапе оформления заказа.

Как будет упакован заказ?
Мы упаковываем товары так, чтобы обеспечить максимальную сохранность при транспортировке любой службой доставки. Однако в процессе перевозки на заводской упаковке могут возникнуть небольшие вмятины или загрязнения, не влияющие на качество товара.
В то же время клиент имеет право отказаться от получения заказа, если коробка сильно повреждена, отсырела или имеет дефекты, напрямую влияющие на качество товара.

Что делать при получении товара?
  1. Откройте упаковку в присутствии работников пункта выдачи (Почты России, СДЭК и пр.) или курьера;
  2. Убедитесь в том, что товар пришел без повреждений;
  3. Проверьте комплектацию товара;
  4. Если вы нашли дефекты или у вас есть любые другие замечания, зафиксируйте их в Акте транспортной компании или Почты России. Только в этом случае, мы сможем возместить стоимость товара и доставки;
  5. Сохраните документы, подтверждающие покупку: товарные накладные, чеки (приходят в электронном формате на почту) и прочее.
  6. При передаче товара курьер или сотрудник почты может попросить ваш паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Обратите внимание!
Расписываясь в документах при получении заказа, покупатель подтверждает отсутствие претензий к качеству товара и принимает на себя обязательства по дальнейшей его транспортировке до места установки (с сохранением гарантийных обязательств).
Согласно ст. 211, 458, 459 Гражданского кодекса РФ, с момента передачи товара риск его повреждения несет покупатель. Ввиду этого продавец оставляет за собой право отказать покупателю после проверки всех обстоятельств.